?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну что продолжим? Если кто вдруг пропустил, то начало - ЗДЕСЬ.

Итак, со стилем мы уже определились, далее идет нападение знакомство с жертвой мужчиной вашей мечты. Тут автор советует отработать определенные навыки.

"Навык. Сексуальная провокация. Выполнение:  ты демонстрируешь ему (окружающим людям), что он в тебе сильно сексуально заинтересован. Обвиняешь мужчину в том, что он озабоченный, что он тебя хочет, пошло смотрит, лапает, раздевает взглядом. Начинает уже переть, да?:)" - Вроде бы все просто, находишь несчастного мужика, который тебя совершенно не трогал и начинаешь его задалбывать и не забываешь при этом получать удовольствие от процесса. Как? Читаем дальше.


"Примеры, фразы:

– Ты всех женщин так раздеваешь взглядом или только меня?

– Почему ты так смотришь на мою грудь, нравится? Перестань, стыдно за тебя!"

"Далее нечто просто убойное, тебя сейчас точно взорвет от желания это проделать с мужчиной, и ты поднимешься со стула, или где ты там сидишь, и, уверен, пулей вылетишь к какому-нибудь мужчине, чтобы это опробовать, потому что это бомба! И большое издевательство!" - Ну что, дамы, готовы? Выбрали жертву? Тогда поехали.

Автор не пишет абстрактно, за что ему большое спасибо. Он приводит конкретные примеры нападения на жертву. Любопытно?;)

"1. Фишка «Пошлый»
Запомни слово «пошлый». Это слово – одно из главных слов стиля.
– У тебя пошлый взгляд! Я вижу твои пошлые намерения!
– У тебя пошлая сумка/улыбка/галстук/ботинки/походка/ты пошло куришь/пошло пьешь пиво/пошло сидишь/ты пошло молчишь." - Я себе это уже представляю - сидит себе паренек, работает, а тут ты такая подходишь и выдаешь "А что это ты так пошло молчишь, а? Я вижу твои пошлые намерения".

"2. Фишка «Возбужден»
1) Обвинить его, что он возбужден, когда общается с тобой.
2) Сделать это при других людях, чтобы они слышали и включились. И акцентировать на этом несколько раз внимание, чтобы они начали это обсуждать." - Обязательно, всенепременно делать это нужно при максимальном количестве свидетелей, а как же, пусть все знают. Можно, кстати, еще попросить их заснять это на телефон и выложить на ютуб.

"3. Фишка «Не пытайся меня соблазнить»
– Не пытайся меня соблазнить!" - тут даже добавить нечего.

"4. Фишка «Ты любишь животный секс»
В совокупности с вышеизложенным звучит очень красиво!
– Я вижу что ты любишь грязный и животный секс, так что ты мне не подходишь . Я люблю нежность и ласку! Не пытайся меня соблазнить!" - обязательно не забудь сказать, какой у него пошлый правый ботинок, и погромче, погромче, вдруг кроме тебя этого никто не заметил.

"5. Фишка «Ты мне не подходишь»
– Ты мне не подходишь…
(Выдерживаешь паузу или добавляешь «знаешь по-чему?»)
– Ты красивый, высокий и сексуальный мачо, а я люблю страшненьких, лысеньких и толстеньких, а еще стареньких! - и тут он проникается сочувствием к твоим экзотическим вкусам и знакомит тебя со своим папой/старшим братом/коллегой, который идеально подходит под твое описание.

"6. Фишка «Плохой мальчик»
– Я вижу, что ты пытаешься казаться хорошим мальчиком. Но в душе – ты грязное развратное животное, которое постоянно раздевает меня глазами.
Если сказано при людях – очень хороший эффект может произвести.
Если мужчина начинает стесняться этого – можно добавить:
– Именно это мне в тебе и нравится!
И он запомнит тебя и выделит из окружающих, проверь!" - вывод: хочешь быть незабываемой, обязательно сообщи всем, кто попадется, какие они грязные животные.

"7. Фишка «Это ты схватил меня за задницу?»
Просто случайному парню:
– Это ты схватил меня за задницу?
Он:
– Нет, нет, ты что?
– Да ладно, не оправдывайся, так бы и сказал, что моя попа тебе нравится, зачем так руки распускать?
Особенно классно, когда ты сидишь за столиком в компании. Так одна моя ученица увела парня. Она просто сидела и обвинила парня, что он схватил ее за задницу.
Это было при девушке.
Второй этап – она обвинила его, что он пытался к ней приставать в туалете.
Девушка этого парня послала его и ушла. Хотя он не пытался хватать за задницу и ни к кому приставать." - бедный, бедный мальчик, злая, коварная девочка.

"8. Фишка «Размер члена» или «Фото члена» - это моя самая любимая.
И напоследок. Под предлогом какой-либо легенды спрашиваешь его:
– Какой у тебя размер члена? Мне нужно фото для отчетности!
Одна моя знакомая так и общалась с парнями в клубах. Когда они знакомились с ней и чего-то хотели, она говорит:
– Я понимаю, что ты хочешь развести меня на что-то неприличное. Я подумаю, но с одним условием.
– Каким?
– Я даже не знаю, на это осмелится не каждый мужчина.
– Говори!
– Ты идешь сейчас в туалет (пауза ), достаешь свое хозяйство (пауза ) и фотографируешь в выгодном ракурсе, как сам считаешь нужным.
Ну и дальше – она обламывает его после того, как видит фото члена, или нет, в зависимости от ее желания!" - а вам слабо, милые дамы? Парни, как отреагировали бы, похвастались бы?

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
by_victoria
Apr. 5th, 2013 12:55 pm (UTC)
О, Бооооже мой, Ира, это что? ))
iren_scharf
Apr. 5th, 2013 01:00 pm (UTC)
Это очень забавная книга, в которой мужчина уверенный в своей неотразимости дает советы несчастным глупым женщинам, как лучше всего заполучить себе желанного самца. Читаю третий день, ржу до слез. Самое смешное, что он это пишет на полном серьезе))))
cookie_on_tour
Apr. 5th, 2013 12:56 pm (UTC)
еее, пикапчик, пошел читать)))
iren_scharf
Apr. 5th, 2013 01:02 pm (UTC)
Печенько любит эту тему))))))
cookie_on_tour
Apr. 5th, 2013 01:15 pm (UTC)
о да))))
cookie_on_tour
Apr. 5th, 2013 01:15 pm (UTC)
тю, так а чего
– Ты всех женщин так раздеваешь взглядом или только меня?
– Почему ты так смотришь на мою грудь, нравится? Перестань, стыдно за тебя!

Это в стиле "Не думай о сером слоне"

В первой части было - как соблазнить подкаблучника
сейчас, как соблазнить помешанного на сексе.

Жду дальше)))
iren_scharf
Apr. 5th, 2013 01:16 pm (UTC)
С твоими комментариями это еще интересней)))
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Apr. 5th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
maveri
Apr. 5th, 2013 01:48 pm (UTC)
Чёта ржу)) Ересь, ИМХО) Но читабельно)
iren_scharf
Apr. 5th, 2013 02:08 pm (UTC)
Согласна, ересь, но очень смешная, как по мне.
Я уже с этого третий день чета ржу)))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
entaliya
Apr. 5th, 2013 07:52 pm (UTC)
ыыыыыы)) пацсталом))
iren_scharf
Apr. 5th, 2013 03:55 pm (UTC)
А ты попробуй, вдруг они все штабелями лягут у твоих ног, а?
(Deleted comment)
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
baronessaj
Apr. 5th, 2013 04:10 pm (UTC)
Ржу. Шикаааааааааааарно. Но опасно, как представлю свежезавезенных в офис по соседству айтишников, всей толпою. Блин, да я так до работы не дойду. или дурку вызовут или за**. Нет, это нам не подходит. Жду продолжения. Читаю комменты. Отличный вечер)))))
iren_scharf
Apr. 5th, 2013 04:28 pm (UTC)
Ну айтишники - это вообще отдельная раса. Им в программу обучения специальности нужно обязательно включить курс: "Чем реальная женщина отличается от того, что вы видели в порно". А то они бедные насмотрятся, и, как дети, верят всему, что увидели.

А если на них подобное испытывать - так разбегутся как тараканы по угла, и потом их оттуда вообще не выманишь)))))
baronessaj
Apr. 5th, 2013 04:33 pm (UTC)
да они у нас и тах только группами ходют, по 5ть-6ть человеков. Меньше никак. Бояться видимо)))
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baronessaj - Apr. 5th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baronessaj - Apr. 5th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
entaliya
Apr. 5th, 2013 07:53 pm (UTC)
Какая прелесть)) дальше, подалуйста. дальше))) а в качестве заключения-новая повесть о Светочке "Светочка и пикап"))
iren_scharf
Apr. 5th, 2013 07:59 pm (UTC)
Светочка и пикап - это же была первая история, или ты хочешь, чтоб я ее отправила в кабак с вантузом мальчиков снимать?;)))))
entaliya
Apr. 5th, 2013 08:00 pm (UTC)
Ну то Светочку пикапили, а теперь-по законам жанра-олна должна отыграться и отпикапить главного пикапера)))
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaliya - Apr. 5th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 5th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaliya - Apr. 5th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - entaliya - Apr. 6th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - entaliya - Apr. 6th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - entaliya - Apr. 6th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
igorhim
Apr. 6th, 2013 07:01 am (UTC)
Всё бы вам над мужиками поиздеваться..)
iren_scharf
Apr. 6th, 2013 07:04 am (UTC)
Обрати внимание, это МУЖСКИЕ советы. И автор неоднократно указывает на то, женщине самой такое в голову не придет. А те женщины, которые это все проделывают, пользуются бешеной популярностью и все мужики таких хотят, и таких никто никогда не забывает.
igorhim
Apr. 6th, 2013 07:07 am (UTC)
Пока молодые, да, не забывают. А потом?
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorhim - Apr. 6th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorhim - Apr. 6th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorhim - Apr. 6th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorhim - Apr. 6th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorhim - Apr. 6th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iren_scharf - Apr. 6th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
vetrolapka
Apr. 7th, 2013 10:25 am (UTC)
вот ржака)))))) где такую скачать-то?)))
iren_scharf
Apr. 7th, 2013 10:42 am (UTC)
Вот и я ржу)))
можно здесь, к примеру)))
vetrolapka
Apr. 7th, 2013 12:51 pm (UTC)
Re: Вот и я ржу)))
ах класс)))) сейчас статью добью и пойду читать))
( 67 comments — Leave a comment )

Инфо

с ноутом
iren_scharf
Ирина Шарф

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Дружественные журналы

Design by lyu_sanna
Powered by LiveJournal.com